
Название: Незаменимых нет
Автор: [Росинка]
Бета: [Dragon_Fire]
Фэндом: Dimmu Borgir
Пэйринг: Шаграт/Мустис, намек на Вортекс/Мустис
Жанр: slash
Рейтинг: R
Дисклеймер: персонажи принадлежат сами себе.
От автора: очередная версия случившегося в августе 2009го
читать дальшеШаграт только недавно осознал, что считает Мустиса привлекательным. Это было довольно странно, учитывая то, сколько времени они проработали в одной группе. Да и получилось неожиданно.
В тот вечер Шаграт зашел в комнату, где стояло пианино, чтобы позвать клавишника на кухню. И заслушался, стоя в дверях: под тонкими пальцами рождались поистине великолепные звуки. Глаза невольно отмечали слегка ссутуленную спину, длинные черные волосы, блестящим занавесом спадавшие на глаза. И вот тогда-то и пронеслась в голове мысль: «Красивый...» А следом за ней появилось желание заполучить эту красоту.
Шаграт обычно, точнее, почти всегда, добивался желаемого. Вообще его считали жутким эгоистом, но ему это нисколько не мешало. Тем более что рядом с ним находился человек, который так не думал – Силенос. Они с ним были больше, чем друзьями. Мысль о невесте же Шаграта не особенно волновала: в конце концов, часто ли они с ней виделись во время напряженных гастролей?
Желание было похоже на дикого зверя, томящегося в клетке и отчаянно рвущегося на свободу. Шаграт знал, что не успокоится, пока не затащит Мустиса в постель.
«Силенос... А что Силенос? Он, между прочим, нечасто дает мне быть сверху... - этот факт наносил самолюбию Торесена чувствительный удар. - Да и вообще, кто об этом узнает?»
Оставалось только придумать план.
***
«Полезное дело – связи...» - теперь в кармане лежал маленький пакетик с двумя таблетками. Названия Шаграт не запомнил, да и не стремился: главным был эффект. «Минут через 15 его расслабит, так что рыпаться он не будет, не переживай...». То, что нужно.
Однажды вечером Гальдер предложил съездить поразвлечься. Вортекс c Дараем поддержали его, а Силенос вопросительно взглянул на Шаграта. Тот помотал головой:
- Чувствую себя как-то... неважно. Нет, помирать не собираюсь, так что езжайте, веселитесь, всё нормально.
Настоящая причина, по которой Стиан остался, сидела сейчас в комнате с пианино, перед этим заявив об «отсутствии настроения». Один раз из этого «отсутствия» они получили целую песню, но теперь Шаграт не собирался оставлять Мустиса наедине так надолго.
Наконец, согруппники уехали. Торесен сидел на кухне, прислушиваясь к долетающей сюда мелодии. Видимо, Мустис всё никак не мог придумать концовку: он уже перепробовал несколько вариантов, но все они ему чем-то не подходили, и он снова и снова подбирал ноты.
Достав из холодильника пару бутылок пива, Шаграт кинул в одну из них таблетки и слегка встряхнул. «Ну что ж... Проверим».
Он вошел в комнату. Клавишник даже не поднял головы.
- Держи. Безалкогольное, правда, но другого нет.
Мустис взял бутылку.
- Спасибо. Что-то не идёт никак... – и сделал большой глоток.
- Придёт, куда денется. Завтра допишешь... - Шаграт хлебнул из своей и сел на диван.
- Не люблю растягивать, - Мустис упрямо сжал губы.
- Тогда отдохни немного, проблем-то.
- Ммм... Пожалуй, ты прав.
Следующие пять минут прошли в молчании. В конце концов, бутылка опустела, и Мустис снова пробежался пальцами по клавишам, повторив мелодию с очередной концовкой. Расстроено вздохнул.
- Вот чувствую, что где-то рядом, но не могу поймать...
- Из меня плохая муза, - заметил Шаграт, стараясь казаться спокойным, хотя на самом деле он уже давно сгорал от нетерпения.
- Да нет, просто из меня плохой композитор.
- У всех бывают моменты, когда не прёт, тебе ли не знать.
- Всё равно... – клавишник опустил голову так, что его волосы полностью закрыли лицо.
«Черт... Зар-р-раза... » - Шаграт, с трудом сдерживая себя, встал позади него.
- Расслабься...
Осторожными неторопливыми движениями вокалист стал разминать Мустису напряженные плечи. Тот прямо-таки ловил кайф, закрыв глаза. Случайно Шаграт надавил чуть сильнее, чем следовало, и услышал тихий вздох.
Это было своеобразным катализатором.
Одним рывком развернув Мустиса к себе, Шаграт впился в его губы отнюдь не нежным поцелуем, придерживая голову мужчины, чтобы тот не вздумал вырываться.
Но он и не пытался: наоборот, весьма охотно отвечал. И всё понял, когда Торесен заставил его встать и двинуться по направлению к спальне.
***
Шаграт действовал грубо, резко. Не контролируя себя. Его опьяняло ощущение того, что Мустис, стонавший от боли, полностью принадлежал ему. Он чувствовал что-то дикое, необузданное, неистово бьющееся в груди. И, кажется, его крик был таким же диким, даже звериным.
Потом он позволил Мустису прижаться к себе и уснуть, а сам долго еще лежал, уставившись в потолок.
Внутри было как-то... пусто. Ни умиротворения, ни приятной усталости, ни тем более голоса совести. Вообще ничего.
В доме стояла тишина. Ну правильно, прикинул Стиан, еще слишком рано для возвращения с вечеринки, которая сейчас наверняка в самом разгаре. Можно, конечно, поваляться здесь еще немного, но...
Осторожно высвободив руку из-под головы Мустиса (тот никак не отреагировал), Шаграт встал, подобрал разбросанную одежду и, в последний раз оглянувшись на спящего, направился к себе.
Как вернулся Силенос и лег рядом, он не слышал: успел крепко уснуть.
***
О случившемся не напоминали и не вспоминали. Шаграт, по крайней мере. Однако Мустис стал вести себя как-то странно: часто начинал горячиться из-за пустяков и бросаться на всех подряд. Или наоборот, слишком много молчал, словно закрываясь в себе. И при этом поглощал огромное количество алкоголя, что, разумеется, не делало общение с ним более приятным.
- Мне кажется, с ним нужно поговорить, - как-то предложил Гальдер.
- Пожалуй, - проворчал Вортекс.
- Симен, может, ты тогда этим и займешься?
- Хорошо. Никто не против?
Шаграт выпустил в воздух серое колечко дыма.
- Я? Да нет, конечно, - он пожал плечами и отвернулся.
***
Вечером того же дня Стиан сидел в кухне и, закинув ноги на стол, медленно потягивал виски.
Внезапно вошел Вортекс.
- Зачем ты это сделал? – выпалил он, едва за ним закрылась дверь.
- Сделал что? – Шаграт притворился, что не понимает, о чем идет речь.
- Зачем ты... переспал с Мустисом?
Вокалист неторопливо отпил из стакана.
- Не поверишь - захотелось.
- Тебе Силеноса мало?
- А тебе не кажется, что это мое личное дело? – Шаграт начал закипать.
- Нет, не кажется, - в голосе Вортекса появились высокие ноты. - То, что мне рассказал Эйвин...
- И что же он тебе рассказал? Дай-ка угадаю... Что большой злобный дядя опоил зельем маленькое невинное дитя и изнасиловал? – прошипел Шаграт, которого порядком взбесило происходящее. - По глазам твоим вижу, что так и было. Я вот только одного понять не могу: чего ты так трясешься за него? Он большой мальчик уже, может и сам за свои поступки отвечать. И не надо о том, что «мы же одна группа» и прочей чепухи...
На лице Вортекса застыло странное выражение: он выглядел одновременно и смущенным, и разозленным. Торесен вгляделся повнимательнее и всё понял.
- О-о-о, так он же тебе нравится, верно? – ему отчего-то хотелось сделать басисту как можно больнее, и он продолжил:
- Обидно, значит, что не ты первый его...
- Заткнись! – закричал Вортекс. – Ты, самовлюбленный, похотливый мешок дерьма!
Такого Шаграт вынести не смог, и в похожего на викинга мужчину полетел стакан. Стеклянные осколки серебристым дождем посыпались на пол, а на стене остались светло-коричневые потеки.
Вортекс коснулся щеки и невидящим взглядом уставился на свои пальцы. Со следами крови.
В кухню ворвался Силенос.
- Что здесь происходит?
Шаграт, тяжело дыша, прошептал:
- Ничего, - и вылетел из помещения.
***
«Да что они возомнили, вашу мать?! Любовнички неудавшиеся, тоже мне! У одного язык слишком длинный, еще и лживый к тому же, второй лезет куда не надо... Забыли, что ли, что мы их в любой момент можем уво...»
Решение пришло само собой, и Шаграт был уверен в том, что оно правильно.
«Точно. Надо только сначала Свену позвонить... В конце концов, сами как-нибудь разберемся. Незаменимых нет».
@темы: слэш, Dimmu Borgir, соло